«Бережное отношение всех участников образовательного процесса друг к другу и к образовательному учреждению в целом является основой комфортного безопасного взаимодействия».
Контактные телефоны психологической службы:
Коломенская набережная, 20 (Здание №1) +7 (499) 614 - 86 - 81
Судостроительная улица,43, к.2 (Здание №2) +7 (499) 618 - 53 - 5
Нагатинская набережная, 56 (Здание №3) +7 (499) 616 - 05 - 00
Коломенская улица, 27, к.2 (Здание №7) +7 (499) 615 - 24 - 94
Главным направлением психологической службы является сопровождение всех участников образовательного и процесса и создание безопасной образовательной среды.
Принципы модели психолого-педагогического сопровождения:
- научность – использование научно обоснованных и апробированных в психолого - педагогической практике технологий и методик.
- системность – организация системы работы со всеми участниками образовательного процесса.
- комплексность – совместная деятельность различных специалистов, всех участников учебно-воспитательного процесса в решении задач сопровождения.
- превентивность – обеспечение перехода от принципа «скорой помощи» (реагирования на уже возникшие проблемы) к предупреждению возникновения проблемных ситуаций.
- открытость – последовательное использование ресурсов сетевого взаимодействия и социального партнёрства, открытость мероприятий для педагогических и руководящих работников ОУ, технологичность - использование современных технологий, интерактивной стратегии в работе.
Модель психолого-педагогического сопровождения основывается на принципах системного междисциплинарного подхода. Ее центральной фигурой является ребенок с неповторимостью и уникальностью его внутреннего мира, взрослые же создают условия для гармоничного всестороннего раскрытия и развития потенциальных возможностей каждого ребенка. Создание благоприятных социально-психологических условий для успешного обучения и развития учащихся осуществляется благодаря совместной работе сотрудников психологической службы и педагогического коллектива, а также посредством активного вовлечения родителей во внутришкольную жизнь.
Система психолого – педагогического сопровождения охватывает детей, начиная с периода дошкольного детства и заканчивая моментом окончания школы.
Цель психологического сопровождения состоит не в том, чтобы ограждать ребенка от трудностей, решать его проблемы вместо него, а в том, что бы создавать условия для совершения обучающимся осознанного, ответственного и самостоятельного выбора его жизненного пути.
Ссылка на источник и более подробно читайте тут
(щелкните по ссылке для перехода)
Конкурсы:
Первые семейные каникулы
Калейдоскоп профессий 2017